Сущие во гробах услышат голос Сына Божия и услышавши оживут!

Еще в самой глубокой древности люди знали, что смерть не означает полного конца. Все знали, что когда человек умирает, то тело его предается земле, а душа его сохраняется где-то в иных мирах. Но Церковь учит нас другому, говорит нам о другой надежде — «чаю воскресения мертвых». Это значит, что душа умершего человека не имеет полноты жизни. Полнота жизни для человека — в единстве души и тела. Сам Господь не раз говорил об этом: «Сущие во гробах услышат голос Сына Божия и услышавши оживут!» «Сущие во гробах» — значит, те, которые находятся в могилах. Значит, не только души, но и тела воскреснут. Апостол Павел называет Христа «первенцем из мертвых».

Господь вышел из гроба не таким, каким Он был до Своей смерти на кресте. Плоть Его стала иной, свободной от законов нашего мира. «Не все мы умрем, но все изменимся», — говорит апостол. И продолжает: «сеется в тлении, восстает в нетлении… сеется тело душевное, восстает тело духовное!» Это значит, что наступит день, когда весь мир преобразится, когда вся природа расцветет, все умершее в ней оживет. «И увидел я новую землю и новое небо», — говорит евангелист.

То, что Господь задумал о Вселенной, велико и прекрасно. И мы теперь находимся лишь в далеком преддверии того, что совершится. Мы воскреснем все, так что каждый будет явлен в своей высшей красоте. Каждому из нас откроется вся Вселенная. Мы не будем больше маленькими, мелочными, смертными существами, привязанными к земле. Вся Вселенная, все небесные тела, все миры, все, что есть, будет открыто перед нами.

Значит, у нас есть надежда на то, что во всем творении воцарится Правда Божия, Красота Божия и Разум Божий. И это — наша надежда здесь, сегодня, в нашей жизни, в наших поступках, во всем, что Бог предложил нам в нашей судьбе. Мы сегодня готовимся к этому грядущему.

И поэтому мы молимся каждый день нашему Отцу: да будет воля Твоя и на земле, как на небе, да приидет Царствие Твое, на которое мы уповаем, ибо чаем воскресения мертвых и жизни будущего века.

Верой в Иисуса открываются наши глаза, чтобы видеть, что Иисус присутствует в нашей жизни, и слышать, как Он говорит с нами голосом тех, кто находится в нужде. Таким образом, быть учениками Иисуса Христа означает гораздо больше, чем верить в то, что Он был хорошим человеком. Это означает уверовать в Него как в источник жизни и счастья.

Христос веры есть Христос, которого мы открываем не просто в истории, но в молитве и в стремлении ежедневно жить, как Он, для того, чтобы самим стать источником Его присутствия для тех, кто нас окружает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Все права защищены законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". Копирование материалов разрешено только с указанием источника и размещением активной ссылки на сайт http://passino.ru/ | Информация - Privacy Policy © 2010