Как становятся служителями зла?

Очень просто: людей подталкивают к использованию зла для достижения личного блага. Как рассуждает человек нецерковный? Он говорит себе: «Главное для меня — это мое здоровье (или преданность любимого человека, или материальное благополучие). Не все ли равно, какими средствами я достигну своей цели, то есть верну здоровье (мужа в семью, благосостояние)? Колдунья обещает реальную помощь — пойду к колдунье!» А если колдунья предложит, например, «наказать разлучницу» — навести на нее порчу? Как устоять перед таким соблазном, когда границы между добром и злом размыты, почти стерты?..

Поэтому не удивительно, что так часто, в таком масштабе происходят всякие «сглазы», порчи, привороты и, как следствие, депрессии, душевные расстройства. Сейчас в нецерковной среде широко бытует понятие «сделали». То есть наколдовали с целью причинить вред. Говорят: «Мне сделали. Поэтому я болею». Или: «Я знаю, мне сделали на смерть». И часто бывает, что те, которым, по их мнению, «сделали», и сами не прочь «сделать» своим обидчикам. За помощью обращаются к колдуну.

Житейский опыт показывает, что женщины скорее мужчин готовы использовать бесовские силы для достижения своих целей: для личного счастья или мести за личные обиды. Слабый пол, желая стать сильным, особенно активно окунулся в магию и оккультизм, чтобы научиться самостоятельно, например, «снимать сглаз» или «лечить болящих».

Повторяю, как правило, это люди нецерковные. Маловерие и жизнь вне церковной ограды лишили их чувства защищенности, которое есть у членов Церкви Христовой. Ощущение своей беззащитности порождает дух суеверия и желание получить защиту от кого бы то ни было, все равно.

И действительно, эти люди не защищены Божией силой. Они легко становятся беспомощными игрушками бесов и собственных страстей. Бурные волны моря житейского кружат и бросают их, как щепки; тогда как рядом плывет огромный надежный корабль — Христова Церковь, открытая для всех. Но люди, о которых я говорю, будучи крещенными, забыли дорогу в храм, отказались от спасительных церковных Таинств. Таким образом, они сами отлучили себя от Церкви и пали под свою анафему, как говорится в чине Таинства исповеди.

Иные же, опасаясь по разным причинам учиться у чародеев, не боятся идти к ним за помощью. Идут и не ведают, что всякий «заговор», какая бы цель им ни преследовалась, всякое использование демонических сил и чародейских возможностей другого человека принесет смертельный вред их душе.

Вахромеев Георгий, протоиерей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Все права защищены законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". Копирование материалов разрешено только с указанием источника и размещением активной ссылки на сайт http://passino.ru/ | Информация - Privacy Policy © 2010