АдвентистыКто такие адвентисты? На этот вопрос отвечает Булгаков С.В. в книге «Православие» Расколы. Ереси. Секты.

Адвентисты

Основателем секты адвентистов был баптистский пресвитер Вильям Миллер, живший в Северной Америке, где, начиная с 1831 г., эта секта и получила свое распространение. Проникнув затем в Европу, адвентизм нашел для себя благоприятную почву в многочисленных протестантских сектах.

В настоящее время центром деятельности адвентистов является Гамбург. Адвентисты издают свои газеты и имеют большой книжный склад под фирмой «Международное Трактатное общество». Книги и листки в большом количестве издаются на разных языках, и, между прочим, специально для русских читателей издается на русском языке журнал «Маслина».

Источником своего вероучения адвентисты признают толкуемое ими талмудически Св. Писание, а Св. Предание совсем отвергают.

Главный путь в их вероучении — учение о близости второго пришествия Христова для Страшного суда, отчего они и называются адвентистами (adventus — пришествие).

Последователи этой секты учат, что все пророчества о втором пришествии Христа на землю уже исполнились и потому надо ждать в скором времени конца нынешнего мира и второго пришествия Спасителя (сам основатель секты предполагал наступление этого дня Господня в 1843 г. и с особенной уверенностью вместе со своими последователями ожидал в 1844 г.; впоследствии адвентисты стали ждать наступление Страшного суда в 1912-1913 г., а некоторые из них — в 1932 г.).

Адвентисты отвергают церковную обрядность, почитание креста, икон и мощей, молитвы ко свв. угодникам Божиим и возможность для последних ходатайства на небе за живых.

Религиозные собрания адвентистов состоят из чтения книг Св. Писания, проповеди, импровизированных молитв и пения баптистских гимнов и псалмов, с допущением на этих собраниях игры на фисгармонии.

Совершается у них преломление хлеба, предваряемое омовением ног, а также крещение взрослых через погружение. Крещение же младенцев ими отвергается.

Адвентисты разделяются на несколько общин («Общество жизни и второго пришествия», «Евангелические адвентисты», «Адвентисты грядущего века» и др.).

Самый распространенный в Западной Европе и у нас в России толк адвентизма представляют собою «Адвентисты седьмого дня«, называющиеся так потому, что они не почитают воскресный, или первый, день недели, а празднуют, вместе с евреями, субботу, или седьмой день недели, на основании четвертой заповеди десятословия.

Подобно древним талмудистам, они ожидают тысячелетнего царствования их со Христом, отвергая при этом бессмертие грешных душ. По их учению о загробной судьбе человека, душа умирает вместе с телом, или, как они любят выражаться, засыпает, находится в бессознательном состоянии, и в таком положении остается до второго пришествия Христа на землю, когда, по трубе архангела, душа пробудится и соединится с воскресшим телом.

Праведники, к которым причисляют себя адвентисты, будут наслаждаться в тысячелетнем царстве Христа, будут вместе с Ним править миром и судить всех людей, когда-либо живших, а грешники после кратковременного сильного страдания будут совершенно уничтожены.Вечность мучений адвентисты отвергают.

Главным распространителем в России адвентизма был в начале девяностых годов прошлого столетия немец Иоаган Перк, агент Гамбургского общества, который, разъезжая на юге России, целыми массами распространял листы и брошюры, пропитанные идеями этой секты, стремящейся, вместе с отторжением православного русского человека от св. Церкви, подорвать его национальное самосознание и навязать ему иго ветхозаветного еврейства.

С 1905 г. пропаганда адвентизма охватила всю Россию, которая для удобства этой пропаганды разделена на 5 частей или округов (Миссионерское поле: Северо-Российское, Средне-Российское, Восточно-Российское, Южно-Российское и Кавказский союз). Во всех этих округах адвентисты пропагандируют свое лжеучение путем проповеди, распространения листков и брошюр, получаемых из Гамбурга. Наиболее распространяется эта секта у нас среди штундобаптистов и тех православных, среди которых живут штундисты.

***

В 90-х годах в США разразилась трагедия, при которой погибло около ста сектантов адвентистского толка. Лидер вышедшей из адвентизма секты «Ветвь Давида» Дэвид Кореш слишком долго пророчествовал о близком конце света. Но несостоявшийся мессия не хотел уходить в одиночку и поэтому взорвал себя вместе со своей паствой. Когда пожар закончился, под развалинами нашли около сотни трупов.

Аадвентисты оценивают численность последователей своей церкви в 16 миллионов человек.

Организация церкви Адвентистов седьмого дня носит демократический принцип организации, где все руководящие должности являются выборными. Всемирная организация церкви Адвентистов седьмого дня состоит из тринадцати дивизионов, высшим руководящим органом там является Генеральная конференция. Сессии Генеральной конференции созываются один раз в пять лет для избрания президента Генеральной конференции и других руководящих лиц.

фото с сайта 34400.netФото с сайта adventist.org

Адвентисты седьмого дня приверженцы здорового образа жизни, они воздерживаются от психоактивных веществ и таких вредных привычек, как: курение табака, употребление алкоголя и даже кофе), не едят они свинину и другую «нечистую» пищу (на основании заповедей Ветхого Завета).

11 Comments

  • Наталия Воробьева:

    Уважаемые православные братья и сестры! Пожалуйста, если уж вы пишите об адвентистах, не публикуйте фотографию с богослужения харизматов. Адвентисты прославляют Бога «благопристойно и чинно», без поднятых рук и запрокинутых голов. Будьте честны, не обманывайте, это грех. Прочитайте тексты гимнов Церкви христиан адвентистов седьмого дня из нашего сборника «Псалмы Сиона», которые люди писали в тюрьмах и в лагерях, и вы увидите, что под такие тексты бесноваться не захочется. А статья в целом мне понравилась, все вроде написано правильно, кроме того, что центр АСД в Гамбурге (впервые слышу), и о трактатном обществе вы тоже «перепутали» нас со Свидетелями Иеговы. АСД — вторая после РКЦ всемирная Церковь, представленная более чем в 200 странах мира. У нас есть свои издательства, учебные заведения, медицинские и санаторные учреждения по всему миру. Весть Церкви АСД библейская, опровергнуть с Библией ее вы не сможете (и о субботе, и о состоянии мертвых и т.д.). Вы опираетесь на традиции и учения православия, давите на русский национализм. Я коренной русский человек, и никогда не откажусь от принадлежности к этому великому народу. Но библейская истина дороже. И, извините, Христос и апостолы были евреями, и Адам и Ева — не русские. Истина в Боге, а не в каждой стране своя. И Господь не изменяется и не приспосабливается к какой-то стране или религии. Бог есть истина (Иеремии, 10 глава), и «Закон есть истина» (Псалом 118). Церемониальный закон Моисеев с принесением жертв был отменен со смертью Христа, но моральный Закон, а также санитарный Бог не отменил (свинья была и осталась нечистым животным, это вам любой медик скажет, в ней на один квадратный сантиметр столько глистов, что вам плохо бы стало, если бы в микроскоп посмотрели. Она была и остается очистителем, и кто ест свиное мясо, погибнет при Втором пришествии — см. Исаии, 66 глава). И заразных больных нужно изолировать, и в чистоте жить — разве не так? Учение православия не выдерживает проверку Библией, оно опирается на человеческие традиции и предания. Вам нравится верить смертным, заблуждающимся людям — это ваш выбор. Я же доверяю только Библии, все остальное — это политика. Я нашла мир в Боге, живом Боге, и желаю этого же от всего сердца авторам статьи.

  • ната:

    АСД и все доводы по поводу второго пришествия Христа выглядит не иначе как слабоумие, займитесь чем -нибудь полезным на земле -бездельники.

  • Читай Библию:

    Наталья, называя православных своими братьями и сестрами, вы обличаете вашу церковь. В пророчестве которое вы ставите в пример речь идет о плоти. «Тот кто сеет в плоть, от плоти пожнет лишь тление, кто сеет в дух от духа пожнет жизнь вечную». Не принимайте на веру все чему учат разные конфессии, религии и т.п. читайте Библию самостоятельно.

    Даже такой уважаемый мной человек как Вальтер Вайс (Файт), сказал вещь, которая смутила мое сердце, а именно все кто не верят в «Духовное наследие» (автор Елена Вайт), те заблуждаются и далеки от Истины. Адвентисты как минимум в этом противоречат сами себе, потому что противоречат собственному основанию своей веры.

    Вот пункт который идет у них первым — («Священное Писание Ветхого и Нового Заветов есть Слово Божие, письменно переданное по Божественному вдохновению через святых мужей Божьих, которые произносили и писали его по побуждению Святого Духа. Посредством этого Слова Бог передал человеку необходимые для спасения знания. Библия – это безошибочное откровение Его воли. Она является мерилом характера, испытанием опыта, авторитетным изложением доктрин и достоверным сообщением о действиях Бога в истории нашего мира».

    Значит если я не принимаю «истины» от человека (Елена Вайт), а принимаю Истину из Библии, то я значит заблуждаюсь? Теперь Адвентистская церковь заседает с другими в ООН, видно пришлась ко двору.

    Читайте Библию, верьте что мы спасаемся в Господе Иисусе Христе, не притыкайтесь, внимательно читайте то чему учит нас Господь.

  • Алексей:

    Странны мне все разные секты, Христос и Бог и святой дух одни. Христос един, так почему эти секты разрывают его тело, на разные части? Тоесть как я понимаю и бабтисты и адвентисты и свидетели иеговы и лютеране и прочие протестаны делают всё чтобы разрывать единство церки и Христа, а значит действуют в интересах антихриста. Разрывают единство «стада» Христова, разделяют царство само в себе. Относительно несостоятельности православия и Библии, тоже не понятно, не зная учения православной церкви говорят о её несостоятельности. Я думаю, если церковь православная так ненавидима адвентистами, бабтистами и прочими сектами, то это хорошо для неё, посколько насолить добрыми делами и истинной верой сектам большое достижение… Но впрочем дело веры — дело каждого…

  • диана:

    Это не секта! А правельная религия!

  • Вадим:

    Вот, друзья! Прочтите всё что соблюдают АСД (адвентисты) и не делайте грехов пред Господом. (не нарушайте 9 заповедь)

    1. Священное Писание. Священное Писание, состоящее из Ветхого и Нового Заветов, есть Слово Божье, письменно переданное по Божественному вдохновению через святых мужей Божьих, которые произносили и писали его по по буждению Святого Духа. Посредством этого Слова Бог передал человеку необходимые для спасения знания. Библия — это непогрешимое откровение Его воли. Она является мерилом характера и критерием опыта, авторитетным изложением доктрин и достоверным сообщением о действиях Бога в истории нашего мира (2 Петр. 1:20,21; 2 Тим. 3:16,17;Пс. 118:105; Притч. 30:5,6; Ис. 8:20; Ин. 17:17; 1 Фес. 2:13; Евр, 4:12).

    2. Троица. Бог един. Отец, Сын и Святой Дух — единство трёх совечных Личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Он безграничен и выше человеческого понимания, однако познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения (Втор. 6:4; Мф. 28:19; 2 Кор. 13:13; Еф. 4:4—6; 1 Петр. 1:2; 1 Тим. 1:17; Откр. 14:7).

    3. Бог Отец. Бог Вечный Отец есть Творец, Источник, Вседержитель и Независимый Правитель всего творения. Он справедлив и свят, милостив и добр, медлен на гнев и полон постоянной любви и верности. Проявив шиеся в Сыне и Святом Духе свойства и силы являются также открове нием свойств и сил Отца (Быт. 1:1; Откр. 4:11; 1 Кор. 15:28; Ин. 3:16; 1Ин.4:8; 1 Тим. 1:17; Исх. 34:6, 7; Ин. 14:9).

    4. Бог Сын. Бог Вечный Сын явился воплощенным в Иисусе Христе. Через Него всё было сотворено, посредством Него был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром. Будучи вовеки истинным Богом, Он стал также истинным человеком, Иисусом Христом. Он был зачат Святым Духом и рождён девой Марией. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил Собой совершенный пример праведности и любви Божьей. Совершённые Им чудеса были проявлением силы Божьей и свидетельством того, что Он был действительно Богом — обещанным Мессией. Он добровольно пострадал и умер на кресте за наши грехи, заняв наше место. Воскрешенный из мёртвых, Он вознёсся, чтобы ради нас совершать служение в небесном святилище. Он опять придёт в этот мир во славе для окончательного избавления Своего народа и для того, чтобы восстановить все вновь (Ин. 1:1—3, 14; Кол. 1:15—19; Ин. 10:30; 14:9; Рим. 6:23; 2 Кор. 5:17—19; Ин. 5:22; Лк. 1:35; Флп. 2:5—11; Евр. 2:9—18; ГКор. 15:3, 4; Евр. 8:1, 2; Ин. 14:1—3).

    5. Святой Дух. Бог Вечный Дух Святой действовал вместе с Отцом и Сыном при сотворении, воплощении и искуплении. Он вдохновлял писателей Биб лии. Он исполнял силой жизнь Христа. Он привлекает и убеждает людей, и тех, кто откликается, Он обновляет и воссоздаёт в них образ Божий. Посланный Отцом и Сыном, чтобы всегда быть с Его детьми, Он наделяет Церковь духовными дарами, даёт ей силу в ее свидетельстве о Христе и в согласии со Священным Писанием наставляет ее на всякую истину (Быт. 1:1,2; Лк. 1:35; 4:18; Деян. 10:38;2Петр. 1:21;2 Кор. 3:18; Еф. 4:11, 12; Деян. 1:8; Ин. 14:16—18,26; 15:26,27; 16:7—13).

    6. Сотворение мира. Бог есть Творец всего, и в Писании Он достоверно сообщил о Сво ей творческой деятельности. «Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю», и всё живущее на земле, а в седьмой день той первой недели «почил». Таким образом, Господь установил Субботу как вечный па мятник Его завершенного созидательного труда. Первые мужчина и женщина были созданы по образу Божьему, как венец творения, получив право владения миром и обязанность заботиться о нём. Мир, при завершении своего сотворения, как сказано в Библии, был „весьма хо рош», и его совершенство провозглашало славу Божью (Быт. 1:2; Исх. 20:8—11; Пс. 18:2—7; 32:6, 9; 103; Евр. 11:3).

    7. Природа человека. Мужчина и женщина были созданы по образу и подобию Божьему как существа, наделённые индивидуальностью, силой и свободой мыслить и действовать. Человек, по замыслу Божьему, — это неразрывное единство тела, души и духа. Но хотя люди и были созданы как свободные существа, их жизнь зависела от Бога. Однако, не послушав Бога, наши прародители тем самым отказались признать свою зависимость от Него и утратили то высокое положение, которое они занимали перед Богом. Образ Божий в них оказался искаженным, и они стали подвержены смер ти. Их потомки наследуют греховную природу со всеми вытекающими из этого последствиями. Они рождаются со слабостями и склонностями ко злу. Но Бог во Христе примирил с Собою мир и Духом Своим восста навливает в кающихся смертных образ Творца. Созданные для славы Божьей, мы призваны любить Его, друг друга и мир, окружающий нас (Быт. 1:26—28; 2:7; Пс. 8:5—9; Деян. 17:24—28; Быт. 3; Пс. 50:7; Рим. 5:12—17; 2 Кор. 5:19,20; Пс. 50:12; 1 Ин. 4:7, 8, 11,20; Быт. 2:15).

    8. Великая борьба. Всё человечество вовлечено в великую борьбу между Христом и сатаной. Она началась на небе в связи с тем, что был поставлен под со мнение характер Бога, Его закон и справедливость Божьего правления во вселенной. Один из сотворенных ангелов, наделенный свободой выбора в своем самовозвышении стал сатаной, противником Бога. Это привело к восстанию части ангелов. Сатана вызвал дух противления Богу в нашем мире, когда вовлек Адама и Еву в грех. В результате этого греха, соделанного людьми, образ Божий оказался искаженным в человечестве. По этой же причине сотворенный мир утратил свой порядок и был опустошен во время всемирного потопа. На виду у всего творения этот мир превратил ся в арену вселенской борьбы, в результате которой любящий Бог будет утвержден в Своих правах. Христос посылает Святого Духа и верных ангелов, чтобы они помогали народу Божьему в этой великой борьбе, направляли, защищали и укрепляли его на пути, ведущем к спасению (Откр. 12:4—9; Ис. 14:12—14; Иез. 28:12—18; Быт. 3; Рим. 1:19—32; 5:12—21; 8:19—22; Быт. 6—8; 2 Петр. 3:6; 1 Кор. 4:9; Евр. 1:14).

    9. Жизнь, смерть и воскресение Христа. Жизнь Христа проходила в совершенном послушании воле Божь ей. Его страдания, смерть и воскресение — это единственно возмож ный путь искупления совершенных людьми грехов. Каждый, принимающий верой это примирение с Богом, имеет вечную жизнь. Все творе ние может лучше постичь бесконечную и святую любовь Творца. Это совершенное примирение оправдывает справедливость Божьего Закона и милосердие характера Творца. Так совершается осуждение наших грехов и обеспечивается наше прощение. Смерть Христа является за местительной, искупительной, примиряющей и преобразующей. Вос кресение Христа знаменует собой торжество Бога над силами зла, и для принимающих это примирение служит свидетельством их победы над грехом и смертью. Воскресение провозглашает господство Иисуса Христа, пред Которым преклонится всякое колено на небе и на земле (Ин. 3:16; Ис. 53; 1 Петр. 2:21, 22; 1 Кор. 15:3,4,20—22; 2 Кор. 5:14, 15, 19—21; Рим. 1:4; 3:25; 8:3, 4; 1 Ин. 2:2; 4:10; Кол. 2:15; Флп. 2:6—11).

    10. Спасение во Христе. По бесконечной любви и милости Бог соделал так, что не знав ший греха Христос стал грехом ради нас, чтобы в Нем мы соделались праведными перед Богом. Под влиянием Святого Духа мы сознаём нашу нужду в Спасителе, признаём нашу греховность, раскаиваемся в наших преступлениях и верою принимаем Иисуса как Господа и Хри ста, как Того, Кто занял наше место на кресте и оставил нам пример.

    Вера, посредством которой мы принимаем спасение, приходит к нам от Божественной силы Его Слова и является даром Божьей благодати. Благодаря Христу Бог оправдывает и принимает нас как Своих сыновей и дочерей и избавляет от господства греха. Действие Духа Святого производит в нас возрождение и освящение. Дух обновляет наш разум, записывает в наших сердцах Божий закон любви и даёт нам силу жить святой жизнью. Пребывая в Нем, мы становимся причастниками Божественной природы и получаем уверенность в спасении как теперь, так и на суде (2 Кор. 5:17—21: Ин. 3:16; Гал. 1:4; 4:4—7; Тит. 3:3—7; Ин. 16:8; Гал. 3:13, 14; I Петр. 2:21, 22; Рим. 10:17; Лк. 17:5; Мк. 9:23, 24; Еф. 2:5—10; Рим. 3:21— 26; Кол. 1:13, 14; Рим. 8:14—17; Гал. 3:26; Ин. 3:3—8; 1 Петр. 1:23; Рим. 12:2; Евр. 8:7—12; Иез. 36:25—27; 2 Петр. 1:3, 4; Рим. 8:1—4; 5:6—10).

    11. Возрастание во Христе. Приняв смерть на кресте, Иисус одержал победу над силами зла. Он, победивший злых духов во время Своего земного служения, разрушил их власть и сделал неизбежной их окончательную гибель. Торжество Иисуса обеспечивает и нам победу над этими силами, все еще стремящимися управлять нами, в то время как мы ходим пред Ним в мире, радости и уверенности в любви Божьей. Сейчас Святой Дух пребывает в нас и наделяет нас силой. В постоянной приверженности Иисусу, нашему Спасителю и Господу, мы освобождены от бремени прошлых поступков. Мы больше не пребываем во тьме, страхе перед силами зла, невежестве и бесцельности, которые сопровождали нашу прежнюю жизнь. Обретя эту новую свободу во Христе, мы призваны развить свой характер по Его подобию, общаясь с Ним ежедневно в молитве, питаясь Его Словом, размышляя над ним и Его Промыслом, воздавая Ему хвалу, собираясь на совместные богослужения и участвуя в осуществлении миссии Церкви. Когда мы отдаем нашу любовь окружающим людям и свидетельствуем о спасении во Христе, постоянное присутствие Божье через Духа Святого превращает каждую минуту нашей жизни и всякое дело в духовный опыт. (Пс. 1:1,2; 22:4; 76:12, 13; Кол. 1:13,14; 2:6,14,15; Лк. 10:17-20; Еф. 5:19, 20; 6:12-18; 1 Фес. 5:23; 2 Петр. 2:9; 3:18; 2 Кор. 3:17, 18; Фил. 3:7-14; 1 Фес. 5:16-18; Мф. 20:25-28; Ин. 20:21; Гал. 5:22- 25; Рим. 8:38, 39; 1 Ин. 4:4; Евр. 10:25).

    12. Церковь. Церковь есть сообщество верующих, которые признают Иисуса Хри ста своим Господом и Спасителем. Как и народ Божий в ветхозаветные времена, мы призваны из мира, мы объединяемся для богослужения, для общения, для изучения Слова Божьего, для празднования Господней Вечери, для служения всему человечеству и для провозглашения Благой вести во всём мире. Свою духовную власть Церковь получила непосредственно от Христа, Который есть воплощённое Слово; эта власть подтверждается также Библией, которая есть записанное слово. Церковь — это Божья се мья, и члены её, усыновлённые Богом, живут на основании заключённого с Ним нового завета. Церковь — это тело Христово, общество людей, объединённых верой, глава этого тела Сам Христос. Церковь — это невеста, ради которой Христос умер, чтобы освятить и очистить её. При Его торже ственном возвращении она предстанет перед Ним как славная Церковь, сохранившая верность во все века, искупленная Его кровью, не имеющая ни пятна, ни порока — святая и безупречная (Быт. 12:3; Деян. 7:38; Еф. 4:11—15; 3:8—11; Мф. 28:19,20; 16:13—20; 18:18; Еф. 2:19—22; 1:22, 23; 5:23—27; Кол. 1:17,18).

    13. Церковь Остатка и ее миссия. Вселенская Церковь состоит из тех, кто истинно верит в Христа. Но в последние дни, во время всеобщего богоотступничества, Бог при звал Церковь Остатка к соблюдению заповедей Божьих и сохранению веры в Иисуса. Церковь Остатка провозглашает наступление часа суда, возвещает спасение через Христа и проповедует приближение Его Вто рого пришествия. Ее миссия провозглашения истины символически представлена тремя ангелами в Книге Откровение, гл. 14. По времени эта миссия совпадает с судом, который совершается на небесах, и результатом ее являются покаяние и исправление людей. Каждый верующий призван лично участвовать в этом всеобщем свидетельстве (Откр. 12:17; 14:6—12; 18:1—4; 2 Кор. 5:10; Иуд. 3, 14; 1 Петр. 1:16—19; 2 Петр. 3:10—14; Откр. 21:1—14).

    14. Единство в теле Христовом. Церковь — это единое тело последователей Христа, призванных из всякого народа, племени и языка. Во Христе мы представляем собой новое творение. Среди нас не должно быть различия в зависимости от расы, культуры, образования, национальности, социального и имуще ственного положения, пола. Мы все равны во Христе, Который посредством единого Духа связал нас между собой и привлёк к Себе. Мы дол жны служить и принимать служение беспристрастно и с чистым сердцем. Благодаря откровению, которое нам дал Иисус Христос в Писании, мы имеем одну и ту же веру и надежду, одно и то же стремление служить всему человечеству. Источником такого единства является триединый Бог, Который принял нас как Своих детей (Рим. 12:4, 5; 1 Кор. 12:12—14; Мф. 28:19, 20; Пс. 132:1; 2 Кор. 5:16, 17; Деян. 17:26, 27; Гал. 3:27, 29; Кол. 3:10—15; Еф. 4:3—6, 14—16; Ин. 17:20—23).

    15. Крещение. Крещение — это Божье установление, посредством которого мы исповедуем свою веру в смерть и воскресение Иисуса Христа, а также свидетельствуем, что мы умерли для греха и теперь стремимся к обновлённой жизни. Таким образом, мы признаём Христа Господом и Спаси телем и становимся частью Его народа после принятия в члены Его Цер кви. Крещение — это символ нашего единства со Христом, прощения грехов и принятия Духа Святого. Крещение совершается погружением в воду, и к нему допускаются те, кто имеет веру в Иисуса и засвидетельствовал о раскаянии во грехе. Крещению предшествуют изучение Священного Писания и принятие содержащегося в нём учения (Рим. 6:1—6; Кол. 2:12, 13; Деян. 16:30—33; 22:16; 2:38; Мф. 28:19, 20).

    16. Вечеря Господня. Вечеря Господня — это совместное принятие символов тела и крови Иисуса как выражение веры в Него, нашего Господа и Спасителя. При совершении этого обряда присутствует Сам Христос, общаясь со Своим народом и укрепляя его силы. Участвуя в Вечере, мы с радостью возвещаем искупительную смерть Господа и Его возвращение во славе. Готовясь к Вечере, верующие исследуют своё сердце, исповедуют свои грехи и раскаиваются в них. Перед принятием символов совершается служение ногоомовения, установленное нашим Божественным Учителем как знак обновления, очищения и как выражение готовности служить друг другу в христианском смирении, а также для того, чтобы со действовать объединению сердец в любви. Служение Вечери открыто для участия в нем всех верующих христиан (1 Кор. 10:16, 17; 11:23— 30; Мф. 26:17—30; Откр. 3:20; Ин. 6:48—63; 13:1—17).

    17. Духовные дары и духовное служение. Во все века Бог наделял всех членов Своей Церкви духовными дара ми, которые каждый должен использовать на благо Церкви и человечества. Этими дарами Святой Дух наделяет каждого члена Церкви по Своей воле. Таким образом, Церковь становится способной осуществить определен ное ей Богом предназначение. Согласно Писанию, к духовным дарам отно сятся вера, дар исцеления, дар пророчества, дар проповеди, учительский дар. дар управления, дар примирения, дар сострадания, дар милосердия и самоотверженного служения ближним с целью поддержать их и ободрить. Некоторые члены Церкви призваны Богом и наделены дарами Святого .Духа, чтобы работать в Церкви в качестве пасторов, евангелистов, апостолов и учителей. Их работа особенно необходима для подготовки членов Церкви к служению, для достижения Церковью духовной зрелости и для обеспечения единства в вере и познании Бога. Когда члены Церкви используют эти духовные дары как верные служители многоразличной благодати Божьей, Церковь защищена от разрушительного влияния ложных учений, возрастает в Боге и укрепляется в вере и любви (Рим. 12:4—8; 1 Кор. 12:9—11, 27,28; Еф. 4:8, 11—16; Деян. 6:1— 7; 1 Тим. 2:1—3; 1 Петр. 4:10).

    18. Дар пророчества. Пророчество — один из даров Святого Духа. Этот дар является отли чительным признаком Церкви Остатка. Он проявился в служении Елены Уайт, вестницы Господней, письменные труды которой продолжают оста ваться авторитетным источником истины, служа для Церкви утешением, руководством, наставлением и обличением для исправления. В этих трудах также чётко определено, что Библия есть критерий для всякого учения и опыта (Иоил. 2:28,29; Деян. 2:14—21; Евр. 1:1—3; Откр. 12:17; 19:10).

    19. Закон Божий. Великие принципы Закона Божьего изложены в Десяти Заповедях и явлены в жизни Иисуса Христа. В них отражена Божья любовь, Его воля и намерения в вопросах поведения человека и его взаимоотношений с Богом и ближними. Они обязательны для людей всех времен. Эти постановления ле жат в основе Божьего завета с Его народом. Это высшее мерило праведнос ти на суде Божьем. Благодаря влиянию Духа Святого заповеди приводят к познанию греха и пробуждают сознание необходимости в Спасителе. Спасение — это дар благодати, его невозможно заслужить делами, но спасенный человек послушен заповедям. В этом послушании совершенствуется хрис тианский характер, и его результатом пребудет мир с Богом. Оно говорит о любви к Господу и нашим ближним. Послушание по вере доказывает, что Христос обладает силой, чтобы преобразовать нашу жизнь, и служит на пользу делу благовестия (Исх. 20:1—17; Пс. 39:8,9; Мф. 22:36—40; Втор. 28:1—14; Мф. 5:17—20; Евр. 8:8—10; Ин. 16:7—10; Еф. 2:8—10; 1 Ин. 5:3; Рим. 8:3,4; Пс. 18:8—15).

    20. Суббота. Милосердный Творец после шести дней творения мира покоился в седьмой день и установил субботний покой для всех людей как памятник творения. Четвертая заповедь неизменного Закона Божьего требует соблюдения седьмого дня, субботы, как дня покоя, дня особого поклонения и служения в соответствии с учением и примером Иисуса Христа — Гос подина субботы. Суббота — это день радостного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, нашей верности и предвкушения нашей вечной будущей жизни в Царстве Божьем. Суббота — это постоянное Божье знамение вечного завета между Им и Его народом. Радостное проведение этого святого времени с вечера до вечера, от захода до захода солнца есть торжественное воспоминание совершенного Богом творения и искупления (Быт. 2:1 —3; Исх. 20:8— П;Лк. 4:16; Ис. 56:5,6; 58:13,14; Мф. 12:1—12; Исх. 31:13— 17; Иез. 20:12,20; Втор. 5:12—15; Евр. 4:1—11; Лев. 23:32; Мк. 1:32).

    21. Доверенное управление. Мы — помощники Божьи. Он доверил нам мудро распоряжаться временем и возможностями, способностями и имуществом, благословениями земли и ее дарами. Мы ответственны перед Богом за правильное использование всех этих даров. Наше признание Бога Вла дыкой всего мы выражаем в верном служении Ему и ближним, а также в добровольном возвращении десятины и пожертвований для возвещения Евангелия и для поддержания и роста Его Церкви. Бог оказал нам особую честь, дав нам право распоряжаться всем вверенным, чтобы воспитать нас в любви и привести к победе над эгоизмом и ал чностью. Мудро распоряжающийся доверенными ему дарами испы тывает радость, когда в результате его верности другие люди получа ют благословения (Быт. 1:26—28; 2:15; 1 Пар. 29; 14; Агг. 1:3—11; Мал. 3:8—12; 1 Кор. 9:9—14; Мф. 23:23; 2 Кор, 8:1 — 15; Рим. 15:26, 27).

    22. Христианское поведение. Мы призваны быть благочестивыми людьми, чьи мысли, чувства и действия находятся в соответствии с небесными установлениями. Чтобы дать возможность Святому Духу воссоздать в нас характер нашего Господа, мы стремимся только к тому, что может произвести в нашей жизни христианскую чистоту, здоровье и радость. Это означает, что наши удовольствия и развлечения должны соответствовать высоким крите риям христианского вкуса и красоты. Признавая наличие особенностей у различных культур, мы, тем не менее, считаем, что наша одежда дол жна быть простой, скромной и опрятной, подходящей для тех, чья истинная красота состоит не во внешних украшениях, а в нетленной красоте кроткого и спокойного духа. Это также означает, что поскольку наши тела являются храмом Святого Духа, мы не должны пренебрегать заботой о них. Нам необходимы физические упражнения, отдых, здоро вая по возможности пища. Мы должны воздерживаться от нечистой еды, указанной в Писании. Так как употребление алкогольных напитков, табака, наркотиков и злоупотребление лекарствами вредят нашему орга низму, то нам от этого также необходимо воздерживаться. Нам надо стре миться только к тому, что поможет нам привести наши мысли и всё наше существо в послушание Христу, Который желает, чтобы мы были здоровы, радостны и счастливы (Рим. 12:1, 2; 1 Ин. 2:6; Еф. 5:1—21; Флп. 4:8; 2 Кор. 10:5; 6:14—7:1; 1 Петр. 3:1—4; 1 Кор. 6:19, 20; 10:31; Лев. 11:1—47; 3 Ин. 2).

    23. Брак и семья. Брак, первоначально установленный Богом в Едеме, является, согласно учению Христа, пожизненным союзом мужчины и женщины для совместной жизни и любви. При вступлении в брак христиа не должны выбирать себе супруга или супругу только среди своих единоверцев. Заключая брак, христиане возлагают на себя обязатель ства не только друг перед другом, но и перед Богом. Взаимная любовь, уважение, внимание и ответственность являются основой христианских брачных отношений, отражая любовь, святость, близость и прочность отношений между Христом и Его Церковью. Относительно развода Христос сказал: «Кто разведётся с женой своей не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует». Хотя жизнь некоторых семей может оказаться далеко не идеальной, суп руги, полностью посвящающие себя друг другу во Христе, могут достичь тесного единения в любви, если они доверяются руковод ству Духа и наставлениям Церкви. Бог благословляет семью и желает, чтобы все в ней помогали друг другу в достижении духовной зрелости. Родители должны воспитывать детей в любви и послушании Господу. Своим словом и личным примером родители должны учить детей, что Христос — это нежный, заботливый и любящий Воспита тель, Который хочет, чтобы все они стали членами Его Церкви, чле нами семьи Божьей. Стремление к сплочённости семьи — один из отличительных признаков заключительной вести Евангелия (Быт. 2:18—25; Мф. 19:3—9; Ин. 2:1—11; 2 Кор. 6:14; Еф. 5:21—33; 6:1— 4; Мф. 5:31, 32; Мк. 10:11, 12; Лк. 16:18; 1 Кор. 7:10, 11; Исх. 20:12; Втор. 6:5—9; Притч. 22:6; Мал. 4:5, 6).

    24. Служение Христа в небесном святилище. На небе находится святилище, истинная скиния, которую воздвиг Господь, а не человек. Там Христос совершает ради нас Своё заступническое служение. Его служение даёт каждому верующему возможность спасения через принятие Его искупительной жертвы, которую Он од нажды принёс на кресте за всех нас. Сразу же после вознесения Он стал нашим великим Первосвященником и начал Своё заступническое служение. В 1844 году, по окончании пророческого периода в 2300 лет, началась вторая и последняя часть Его искупительного служения. В это время на небе начался следственный суд -— первая стадия окончатель ного удаления всех грехов, прообразом которой было очищение древ него еврейского святилища в День искупления. В том ветхозаветном служении святилище символически очищалось кровью жертвенных животных, небесное же святилище очищается совершенной жертвой, которой является кровь Иисуса. Обитатели неба благодаря следственному суду видят среди умерших на земле тех, кто почил во Христе и потому достоин участвовать в первом воскресении. На этом суде также становится ясно, кто из ещё живущих на земле пребывает во Христе, соблюдая Божьи заповеди, веря в Иисуса, полагаясь на Него в деле спасения, и кто. следовательно, достоин жизни в Его вечном Царстве. Этот суд подтверждает справедливость Бога, спасающего тех, игр верит в Иисуса. Суд провозглашает, что сохранившие верность Богу войдут в Небесное Царство. Когда же это служение Христа завершится, закон чится и отведённое для людей время испытания перед Вторым прише ствием (Евр. 8:1—5; 4:14—16; 9:11—28; 10:19—22; 1:3; 2:16, 17; Дан. 7:9—27; 8:13, 14; 9:24—27; Чис. 14:34; Иез. 4:6; Лев. 16; Откр. 14:6, 7; 14:12; 20:12; 22:12).

    25. Второе пришествие Христа. Второе пришествие Христа — это блаженное упование Церкви и величественное завершение дела Божьего на земле. Пришествие Спасителя будет буквальным, личным и одновременным для всего мира. При Его возвращении праведники, к этому времени умершие, будут воскрешены и одновременно с живыми праведниками будут облечены славой и вознесены на небо. Нечестивые же в этот момент умрут. Почти полное исполнение важнейших пророчеств, последовательно раскрывающих историю мира, свидетельствует о близком пришествии Христа. Время этого события не открыто, и потому мы должны быть готовы к нему в любой момент (Тит. 2:13; Евр. 9:28; Ин. 14:1—3; Деян. 1:9—11; Мф. 24:14; Откр. 1:7; Мф. 26:43, 44; 1 Фес. 4:13—18; 1 Кор. 15:51—54; 2 Фес. 1:7—10; 2:8; Откр. 14:14—20; 19:11—21; Мф. 24; Мк. 13; Лк. 21; 2 Тим. 3:1—5; «1 Фес. 5:1—6).

    26. Смерть и воскресение. Возмездие за грех — смерть. Но Бог, единственный имеющий бес смертие, дарует вечную жизнь Своим искупленным. До дня Второго пришествия смерть для всех людей — это состояние небытия. Когда же Христос — Жизнь наша — явится, то воскресшие и оставшиеся в живых праведники преображёнными и прославленными будут вознесены навстречу своему Господу. Второе воскресение, воскресение неправед ных, произойдёт тысячу лет спустя (Рим. 6:23; 1 Тим. 6:15, 16; Еккл. 9:5, 6; Пс. 145:4; Ин. 5:28, 29; 11:31—14; Кол. 3:4; 1 Кор. 15:51—54; 1 Фес. 4:13—17; Откр. 20:1—10).

    27. Тысячелетнее Царство и уничтожение греха. Тысячелетнее Царство — это промежуточный период между пер вым и вторым воскресениями, когда Христос и Его искупленные святые находятся на небе. В течение этого времени совершается суд над теми, кто умер, не раскаявшись в своих грехах. На земле в это время не будет ни одного живого человека, но будет только сатана со своими ангелами. По окончании этого тысячелетнего периода Христос со Своими святыми и Святой Город сойдут на землю. Тогда будут воскрешены и все нечести вые, которые под предводительством сатаны и его ангелов пойдут вой ной на Божий Город и окружат его. Но снизойдёт от Бога огонь, который уничтожит это воинство и очистит землю. Таким образом, грех и грешники навсегда исчезнут из вселенной (Откр. 20; 1 Кор. 6:2,3; Иер. 4:23— 26; Откр. 21:1—5; Мал. 4:1; Иез. 28:18, 19).

    28. Новая Земля. На Новой Земле, где будет господствовать праведность, Бог устро ит вечную обитель для искупленных. Среди созданной Им совершенной природы они будут вечно жить в радости и любви, возрастая в познании Бога и Его творения. Сам Господь будет там жить вместе со Своим народом, и никогда уже не будет ни страданий, ни смерти. Великая борьба окончится, а с её окончанием навсегда исчезнет грех. Все сущее — жи вая и неживая природа— будут свидетельствовать, что Бог есть любовь, и Он будет править во веки веков. Аминь (2 Петр. 3:13; Ис. 35; 65:17—25; Мф. 5:5; Откр. 21:1—7; 22:1—5; 11:15).

  • Аноним:

    изококовота качегара который сечасс одел рясу и стал свешеником в храми города холмска на советской на против торгового центра колезей он миня выстовил зато как только узнал мою фомилию ,посли чево я попал в секту одвентисту седьмого дня бабушки и две женчены скозали мне что они хрестяни и верят тому что написона в книги божей но сами четают не токую библию как лижыт у миня . мне посоветовала из них АКАТЕРИНА МИХАЛОВНА ТИТОВА .она сказала что это церковь провосланая ……а теперь мы з другом понили свою ошыбку.с тем парнем который себя называет пасторём этой (церкови или секты)бросать с мим дружбу я нехачу а дружыть буду …..школьная 46 вызов 3..

  • Аноним:

    да. если такие же будут говорить об адвентистах как этот грамотей который по ошибке попал к адвентистам то можно ещё не то прочесть.Что бы что то против говорить надо знать знать это учение.А незнамши делать это против Бога идти Это церковь остатка на сегодня самая истинная соблюдающая заповеди а не то что хочется чтим а не нравится пропускаем.Просто жаль вас

  • Cаша:

    Бог дал 10 заповедей. Люди придумали всё остальное. Ошибались все. Православные тоже не раз пытались предсказать дату конца света, только потом отказались от этого. И сами стали обвинять другие церкви в ереси и обзывать лжепророками. У адвентистов крещение бесплатное и через полное погружение. А у православных возьмут 2 тысячи, обольют из ковша или вообще опрыскают и готово! Конвейер ЗАО «РПЦ МП». Прейскуранты на каждом церковном заборе висят! Да и в сами храмы превратили в дома торговли. Церковь деградировала. Я не адвентист, а православный по крещению, но и мне понятно, какие твари засели наверху РПЦ МП.

  • Игорь:

    Дорогие друзья, полностью согласен, что христианам доброй воли пора уже подумать об объединении на платформе Никейского символа веры — шедевра богословской мысли раннего христианства, когда Церковь была едина. Каждое вероисповедание должно отказаться от навязывания тех доктрин, которых нет в Никейском символе и необходимо договориться о свободе каждого христианина, имеющего помазание от Духа (а его имеют все настоящие христиане). В частности, православным следует отказаться от почитания икон, узаконенного только в 8-м веке реформировать литургию, так чтобы она была понятна простым людям, вернуться к подлинной соборности и управлению епископским собором, упразднив патриарший престол и т.д. Что же касается адвентистов, то им следует отказаться от так называемого Духа Пророчества (Елены Уайт) и всех специальных доктрин (суббота, диетический закон, 22 октября 1844 года, обязательная десятина, ложное учение о третьем пришествии Христа, от ногоомовения во время Вечери, от еретического мнения будто на Вечери мы принимаем не Плоть и Кровь Христа, а символы, что характерно почти для всех протестантских конфессий, от обязательного соблюдения субботы прочих специфических доктрин). Но ведь руководство конфессий этого не допустит. Что же остается думающим христианам? Надо договориться об упразднении конфессий и разделения в христианстве и о создании единой Церкви, Тела Христова. Должно начаться глобальное движение христиан во всем мире, направленное на преодоление раскола. Конечно, помимо Никейского символа веры нужно провозгласить таковым Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа, но исключить Ветхий Завет, поскольку он не может быть вероучительным для христиан.

  • гена:

    Только слепой не увидит простые истины, которые изложены в Священном Писании,если сам Иисус когда жил на земле соблюдал все заповеди в том числе день субботний. То кто есть человек, чтобы умничать перед Создателем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Все права защищены законом РФ "Об авторском праве и смежных правах". Копирование материалов разрешено только с указанием источника и размещением активной ссылки на сайт http://passino.ru/ | Информация - Privacy Policy © 2010